Хочешь отдохнуть по настоящему - смотри как это сделать.

Что купить на Кипре Кипр не особо пьющая страна, но по ассортименту вывозимых товаров можно подумать как раз наоборот. Ну, во-первых, коммандария – густое сладкое монастырское вино. «Монастырское» - вовсе не означает, что придется искать затерянный высокогорный монастырь, можно недорого (сравнительно недорого) купить практически в любой лавочке или супермаркете.

В доме, где была создана 1-я конституция свободной Болгарии, расположен музей национального Возрождения Велико Тырново.

Алтай, Чаган-Узун Айя-Напа - средоточие ночной жизни Кипра, это популярный молодежный курорт. Здесь отличные пляжи и веселые дискотеки, много ресторанов и других развлечений. Если одиночка хочет завести новых друзей, то ему сюда. На Кипре много русских, так что можно найти компанию, даже если не дружишь с языками. Если же языковой барьер не помеха, то можно пообщаться с туристами из других стран: Кипр популярен у немецких и английских туристов.

НЕБЕСНАЯ ФИЕСТА

Отдых в Протарасе Пять причин приехать на отдых в Протарас Кипр – солнечный остров в Средиземном море, ежегодно привлекающий сотни тысяч туристов. Отдых на Кипре одинаково понравится любителям Турции и Греции, так как здесь с успехом сочетаются две эти культуры. Тут смогут прекрасно провести время как туристы с ограниченным бюджетом, ...


Богиня, возвращенная морем Мне очень хотелось увидеть Афродиту, найденную в море полвека назад. Я знала, что скульптура хранится в музее Пафоса. Однако путь до нее оказался долгим, о чем, впрочем, я не жалею.

Сегодня Велико Тырново – это город-музей

Что такое Марсель? Для меня это сочетание большой деревни и города. Здесь я могу отвести душу, гуляя по узким улицам, между желтыми домиками и ярко-выкрашенными лодками, пить чай на столе, застеленном цветастой клеенкой, и наблюдать, как чайка ждет своего завтрака около окна с кружевным тюлем… Это Марсель деревенский. Просто не знаю, как еще назвать эту атмосферу… Атмосферу маленьких городов юга Франции. Я рада, что эта аура не растворилось в размерах, ритме, населенности и статусе Марселя.


Такой душевной и настоящей обстановки, как здесь, в маленькой бухте Vallon des Auffes, я не нашла даже в хваленой деревне Cassis. И я сейчас не про красоту, а именно про «настоящесть». Минутой позже из двери, напротив которой восседает чайка, выйдет пожилая женщина в длинном халате. Вернее, не выйдет, а выглянет — выходить то там особо и некуда, если вы всмотритесь в ширину тротуара) Она посмотрит, как дела в бухте, пощурится от солнца и снова закроет дверь…